Автор:
Аннотация:
Анализ исследований последних лет свидетельствуют о том, что интерпретация понятия «ценностное предложение работодателя» чаще всего связывается авторами с маркетинговыми составляющими бренда работодателя, проблемами привлечения новых работников. Сложившееся ограничительное толкование ценностного предложения работодателя становится предпосылкой его фрагментарного применения в практике управления персоналом организаций и предприятий, а также барьером в процессе перехода к человекоориентированной парадигме управления. На наш взгляд, интерпретация ценностного предложения работодателя может быть расширена на основе применения теории ценностно-мотивационных смыслов деятельности. Это позволит рассматривать ценностное предложение работодателя в более широком контексте не только как маркетинговую технологию, но и как составляющую модели ценностно-смыслового сопровождения деятельности предприятия по управлению персоналом.
Ключевые слова:
Страницы:
55-61
Файл:
Для цитирования: Вельмисова Д.В. Ценностно-смысловое предложение работодателя в системе человекоориентированного управления // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2023. № 4. С. 55-61. DOI:10.24412/1994-3776-2023-4-55-61