Специфика цифровизации комплекса управления «7Р» в сфере услуг (на примере социокультурных особенностей ивент-деятельности

Аннотация: 
В статье исследуются особенности изменения управленческих решений на основе комплекса «7P» для услуг при невозможности общения с клиентом «лицом к лицу». В статье исследуется сущность изменений, которые претерпело управление взаимоотношениями с аудиторией, на примере ивент-деятельности, проводится сравнительный анализ традиционной и цифровой формы персонализации опыта общения с брендом, выделяются направления развития цифрового взаимодействия с аудиторией с учетом социокультурного аспекта.
Страницы: 
46-53
Файл: 

Для цитирования: Шелгинская В.А. Специфика цифровизации комплекса управления «7Р» в сфере услуг (на примере социокультурных особенностей ивент-деятельности // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2022. № 2. С. 46-53. DOI:10.51692/1994-3776-2022-2-46-53