Механизм формирования предпринимательского стиля управления предприятием в современных условиях

Аннотация: 
На основе субъектно-объектного подхода воздействия предприимчивости, авторы статьи предлагают механизм формирования предпринимательского стиля управления. Целью создания подобного механизма является комплексное представление проблемы с выделением наиболее значимых элементов: факторы формирования, объект и субъект, воздействие, некоторые критерии оценки состояния проблемы, направления ее развития. Как следствие, предлагаемый механизм формирования предпринимательского стиля управления позволяет провести анализ динамики развития факторов внешней и внутренней среды, учитывает необходимость параметрической оценки состояния рассматриваемой проблемы, уточняет возможные направления и отображает взаимосвязь применяемого менеджерами стиля управления с результатами деятельности предприятия.
Страницы: 
71-76
Файл: 

Для цитирования: Авадэни Ю.И., Витушкин А.Н. Механизм формирования предпринимательского стиля управления предприятием в современных условиях // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 3. С. 71-76. DOI:10.51692/1994-3776_2021_3_71