Моделирование экономических показателей в системе кадрового маркетинга

Аннотация: 
В настоящей статье рассматривается совершенствование стратегического управления персоналом, описаны стратегические функции по реализации стратегии, как специфический механизм согласования интересов работодателей и наемных работников. Целью данной статьи авторы установили в определении отличительных особенностей, которые состоят в повышение эффективности реализации и конкурентоспособности трудовых ресурсов путём оптимизации трудового потенциала в организации, также внедрения современных технологий управления персоналом, активного привлечения молодых специалистов. Основные задачи статьи авторы выделили и определили их особенности, в частности, экономический и косвенный эффекты в результате реализации стратегии управления персоналом в ФГУП «РАДОН».
Страницы: 
85-91
Файл: 

Для цитирования: Резникова О.С., Короленко Ю.Н. Моделирование экономических показателей в системе кадрового маркетинга // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 2. С. 85-91. DOI:10.51692/1994-3776_2021_2_85