Автор:
Аннотация:
Корпоративная социальная ответственность (КСО) уже многие годы является неотъемлемой частью жизни общества. Внешние обстоятельства – такие, как экономические кризисы, пандемии, техногенные катастрофы – несомненно, оказывают влияние на формирование КСО в практике современных корпораций. В статье анализируются проблемы восприятия и принятия обществом вклада бизнеса в обеспечение социальной защищенности, экологической безопасности, экономической стабильности жизни граждан в условиях кризиса.
Ключевые слова:
Страницы:
24-28
Файл:
Для цитирования: Горнак Я.А. Трансформация понятия корпоративной социальной ответственности в период пандемии 2020-2021 гг. в России и за рубежом // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 2. С. 24-28. DOI:10.51692/1994-3776_2021_2_24