Автор:
Аннотация:
В статье рассматривается актуальность формирования корпоративной культуры в организациях, которые хотят быть конкурентоспособными на рынке, обладать положительным внешним и внутренним имиджем, те организации, которые хотят создать инновационную среду, так же рассмотрены трактовки определения «корпоративная культура» различными авторами, выделены основные проблемы, которые существуют в сложившейся корпоративной культуре, выделены основные риски с которыми столкнется руководитель и его команда при решении выделенных проблем и меры по их преодолению.
Страницы:
112-116
Файл:
Для цитирования: Бровкина А.Ф. Корпоративная культура как фактор повышения успешности организации // "Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований. 2021. № 1. С. 112-116. DOI:10.51692/1994-3776_2021_1_112