Сайт работает в тестовом режиме. Статьи, опубликованные до 2018 года, доступны на старом сайте - http://www.teleskop-journal.spb.ru

"Телескоп": журнал социологических и маркетинговых исследований

Журнал основан в 1997 году, выходит 1 раз в два месяца. С 1997 г. по 2006 г. журнал выходил под названием «"Телескоп": наблюдения за повседневной жизнью петербуржцев»

ISSN 1994-3776

Журнал индексируется в РИНЦ, с 2019 года статьям присваивается doi.

Цель издания - публикация материалов, характеризующих разнообразные аспекты жизни населения: уровень доходов и социальное самочувствие, потребительское поведение на рынке товаров и услуг, информационные предпочтения и восприятие рекламы, политические симпатии и настроения, образ жизни, досуг и многое другое. Аудитория журнала - социологи и маркетологи, руководители среднего и высшего уровня, студенты и преподаватели.

Постоянные рубрики журнала:

  • Размышления
  • Социальные проблемы
  • Социально-политические исследования
  • Социокультурные исследования
  • Методология и методы
  • Современная история российской социологии
  • Культурная жизнь Петербурга
  • Потребительский рынок
  • Анализ рынка масс-медиа
  • Компьютеры, средства связи и информационные технологии
  • Прошлое и настоящее в изучении общественного мнения и рекламы
  • Исследования кино
  • Социология религии
  • Социология литературы
  • Социология образования